Сравнение
0
Сравнить
Избранное
0
Избранное

Доставка и оплата

Доставка осуществляется:
- Электронной почтой,
- Почтой России,
- Транспортной компанией СДЭК.


Способы оплаты
 

 

Подробные условия доставки

1. Самовывоз в Симферополе осуществляется из пунктов выдачи заказов по адресу Республика Крым, г.Симферополь, ул.Глинки, 57. Заказы в пунктах самовывоза хранятся в течение 7 дней, затем возвращаются в интернет-магазин.

2. При доставке Почтой России мы отправляем заказы бандеролью. Заказы в отделения Почты России хранятся до 30 дней. Просьба получить свой заказ до истечения отведенного срока хранения!

3. При отправке Вашего заказа, мы в обязательном порядке отправим Вам трек-номер для отслеживания заказа на Email и на номер телефона посредством СМС.

Условия возврата
         Товары ненадлежащего качества (с недостатками)
Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:
вернуть товар; обменять товар на аналогичный или выбрать другой (с перерасчетом цены); потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.
        При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

В какие сроки можно вернуть товар:
          Товары ненадлежащего качества (с недостатками)

- В течение всего гарантийного срока или срока годности, если он есть.
- В течение разумного срока (не более двух лет), если у товара нет срока годности или гарантийного срока.
- В течение 15 дней для технически сложных товаров (например, компьютеров или бытовой техники), а также после этого срока, если: у товара обнаружился существенный недостаток; продавец нарушил сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»); из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.
        Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)
В  течение 7 дней после получения. Вернуть можно любую вещь, кроме товара с индивидуальными характеристиками. Например, нельзя вернуть часы с гравировкой или мебель, сделанную на заказ, индивидуальную копмлектацию наборов для творчества.

Экспертиза

         Если продавец не согласен, что недостатки товара возникли по его вине или по вине производителя, — он обязан провести экспертизу за свой счет.

         Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого рекомендуем сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать.

         Когда продавец уведомит вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. Это позволит избежать недоразумений, которые могут возникнуть, если вы не согласны с заключением экспертизы.

        Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по вине продавца или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.

Заказать звонок

Если у вас возникли вопросы оставьте свои данные и наш менеджер свяжется с Вами.